Часто задаваемые вопросы

О часахО часах

Что за часы продаются в вашем магазине? Я ничего не знаю об этих брендах.

Несмотря на то, что имена многих марок пока еще не слишком известны в России, большинство из них уже хорошо знакомы мировому дизайнерскому сообществу. Мы сотрудничаем преимущественно с молодыми и независимыми студиями и брендами со всех уголков света, выбирая тех, кто может предложить свой уникальный взгляд на время и дизайн. С 2009 года мы собираем коллекцию самых интересных, концептуальных и необычных часов, при этом не забывая о качестве сборки и разумности цены. Подробнее о каждом бренде вы можете прочитать в нашем каталоге - мы очень любим наши часы, потому стараемся рассказать как можно больше интересного о них :) Обязательно почитайте!

Свернуть
У вас продаются оригинальные часы, это не подделка или копия?

В TicTacToy вы никогда не встретите копий или подделок, со всеми нашими брендами мы сотрудничаем официально, представляя их в нашей стране. Информацию об этом вы с легкостью найдете на сайтах производителей. Все часы наши покупатели получают в оригинальной упаковке и комплектации, а еще мы сами обслуживаем по гарантии все наши бренды и в случае необходимости починим или заменим ваши часы на новые!

Свернуть
Что входит в комплект поставляемых часов?

Производители комплектуют часы по-разному, однако в абсолютном большинстве случаев это: сами часы (с установленной батарейкой, если это не механическая модель с ручным или автоподзаводом), упаковка, гарантия и инструкция. Все наши часы поставляются в оригинальной заводской упаковке.

Свернуть
Какие батарейки подходят к вашим часам? Сколько прослужат батарейки?

Во всех наших часах (кроме механических с ручным и автоподзаводом) установлены стандартные литиевые дисковые батарейки. Их очень просто найти, цена на них обычно не превышает 200 рублей. Такие батарейки легко заменить в мастерской или даже самостоятельно, а служат они около года. Обратите внимание, что изначально установленная батарейка может прослужить несколько меньше, поскольку часы могли некоторое время храниться на складе, ожидая своего покупателя.

Свернуть

Оплата и оформление заказаОплата и оформление заказа

Как оформляется и принимается заказ?

Если вам понравилось что-либо в нашем интернет-магазине, мы с радостью примем ваш заказ на сайте или по телефону 8-800-234-43-31 (звонок по России бесплатный). По телефону заказы принимаются с 10.30 до 19.00 в рабочие дни. Сделать заказ на сайте можно в любое время. Также вы можете воспользоваться услугами онлайн-консультанта.

Свернуть
Какие способы оплаты существуют в вашем интернет-магазине?

Для вашего удобства мы постарались сделать доступными все самые распространенные способы оплаты. Оплата наличными возможна в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, куда мы можем доставить курьером, а при доставке Почтой России или EMS-курьером вы можете выбрать наложенный платеж. При оформлении заказа вы можете оплатить заказ картами VISA/Mastercard, банковским переводом на наш расчетный счет и Яндекс.Деньгами. При оплате на сайте, кстати, в некоторых случаях вы получите бесплатную доставку! Подробности читайте в разделах «Оплата» и "Доставка".

Свернуть
А предоставляются ли скидки?

Да, каждый наш покупатель получает купон на скидку при оформлении следующего заказа. Для наших постоянных покупателей действуют специальные предложения - чем больше у вас часов, тем выше скидка.

Свернуть
Что нужно сделать, чтобы заказать модель, которой нет в наличии?

Если вам понравились часы, которых нет в наличии, нажмите на "Сообщить о поступлении", оставьте свой e-mail, и мы сразу же дадим вам знать, когда они станут доступны. Также вы можете оформить предзаказ на интересующую вас модель и получить 10% скидку! Вы можете предзаказать часы на сайте или связаться с нами любым удобным для вас способом - мы поможем!
Все модели ожидающие поступления вы можете найти в разделе "Предзаказ"!

Свернуть
Я сделал заказ, но со мной не связались!

Все заказы, поступившие после 19.00, ночью или в выходные дни, обрабатываются на следующий рабочий день. Если этого не произошло, и менеджер не связался с вами для подтверждения заказа (редко, но случается), пожалуйста, не стесняйтесь самостоятельно обратиться в наш магазин и прояснить ситуацию.

Свернуть

ДоставкаДоставка

Как осуществляется доставка в моем городе?

Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, часы доставит курьер за 1-2 дня. В большинстве других городов также возможна курьерская доставка, в том числе и с оплатой при получении. Туда, куда не доберется курьер, мы можем доставить ваш заказ почтой или EMS с наложенным платежем. Подробнее об условиях и стоимости вы можете прочитать в разделе "Доставка".

Свернуть
Могу ли я отказаться от оплаты и получения часов, если они мне не понравились?

Да, вы можете отказаться от оплаты. Для заказов по Москве и Санкт-Петербургу нужно будет оплатить стоимость доставки.

Свернуть
Можно ли при заказе попросить курьера привезти несколько моделей на выбор?

Можно, если вы находитесь в Москве или Санкт-Петербурге, однако на выбор мы можем привезти не более двух моделей. Понравившиеся часы вы сможете приобрести, а если не понравится ни одна модель, то оплатите только стоимость доставки.

Свернуть
Возможна ли срочная доставка в день заказа?

Возможность получения заказа день в день необходимо обговорить с менеджером, однако, в большинстве случаев это невозможно — доставка производится на следующий рабочий день, поэтому, пожалуйста, не откладывайте приобретение необходимого вам товара на последний момент.

Свернуть
Возможна ли доставка за пределы России?

Конечно, мы можем доставить часы почти в любую страну мира!

В Белоруссию и Казахстан и в другие страны СНГ доставка осуществляется Почтой России, EMS или курьерской службы СДЕК. Сроки доставки зависят от адреса получателя и указаны при оформлении заказа.

Возможность доставки в другие страны следует обсудить заранее, уточнив информацию у одного из наших сотрудников любым удобным для вас способом.

Свернуть

ГарантияГарантия

Распространяется ли гарантия на ваши часы?

Да, конечно, минимум на 12 месяцев. В случае выхода часов из строя в течение гарантийного срока вы имеете право на бесплатный ремонт/замену. Обращаем внимание, что гарантия распространяется только на механизм часов. Ремешки, застежки, корпусы, стекла не подлежат гарантийному обслуживанию. Замена элементов питания не является гарантийным случаем.

Свернуть
Отказ от заказа. Возврат заказа.

Обращаем ваше внимание, что постановлением Правительства РФ № 471 от 27.05.2016 г. часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями включены в постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», а также добавлены п.13 в Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6539).

Следовательно, возможен только возврат товара ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока. 

Свернуть
Что необходимо для предоставления гарантийного ремонта и сколько он займет времени?

Если часы выйдут из строя, не переживайте! Свяжитесь с нами и сдайте часы на гарантийное обслуживание. Нам потребуется кассовый чек и гарантийный талон - все это вы получите вместе с часами. Мы обязуемся решить вашу проблему в 21-дневный срок, однако, это может занять больше времени, если потребуется помощь производителя. Перед обращением по гарантии обязательно свяжитесь с нами -  возможно, устранить неполадку легко получится самостоятельно, зачастую, например, для этого необходимо просто поменять батарейку.

Свернуть